Каприччио – жанр послепотопной живописи?



Каприччио (итал. capriccio, буквально «каприз») — жанр пейзажной живописи, популярный в XVII—XVIII веках. На картинах этого жанра ИЗОБРАЖАЛИСЬ АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ, В ОСНОВНОМ РУИНЫ ВЫМЫШЛЕННЫХ АНТИЧНЫХ СООРУЖЕНИЙ. Для оживления пейзажа нередко использовался стаффаж. На некоторых картинах элементы каприччио могут сочетаться с другими жанрами.


Только вот у художников этого жанра с фантазией тогда не очень было. У разных авторов они одни и те же… Наваждение какое-то. Аааа… конечно, тогда же не существовало авторского права и такая форма хищения интеллектуальной собственности, как плагиат вовсю практиковалась среди художником. Михалкова на них не было; посмотрите, что творили…
И дааа… Пирамида, пирамида… катары, катары… Не слышали? Не удивительно, да и что о них вспоминать; Святая инквизиция избавила их от сомнений. Остальных еретиков волной смыло. И зачем о них знать истинным христианам-то?


Мы то точно все знаем! Ну там из библий с евангелиями всяких… Только вот писались и переписывались они не раз и источники с современными текстами, ну, никак не совпадают не только по смыслу, но и по содержанию. Видимо, темно-то было при свечах писать-то, ну и издержки переводов добавили некоторую двусмысленность исходным текстам... Особенно, когда в исходном была какая-нибудь поэтическая метафора в греческом варианте, а ее перевели, на латинский - еще более поэтичный язык…

Катары (с греческого - чистый) - еретическая христианская секта, достигшая расцвета в западной Европе в XII и XIII веках. Катары исповедовали нео-манихейскую дуалистическую концепцию о двух равных принципах мироздания, добром и злом, причём материальный мир рассматривался как зло. Схожие взгляды исповедовали на Балканах и Ближнем Востоке средневековые религиозные секты павликиан и богумилов; катары были тесно с ними связаны. Движением катаров особенно были затронуты Лангедок, Арагон, север Италии и некоторые земли Германии и Франции, а борьба с катарами как с «опасной ересью» долгое время была одним из главных мотивов политики римских пап.

После уничтожения Асгарда Ирийского в I.530 году, Русское Христианство Сергия Радонежского, так же, как и в случае с Верой Катаров, постепенно потеряло понимающих носителей и деградировало настолько, что в конечном итоге привело к его к подмене Греческим Правоверным Христианством. Не удивительно, что Никон при поддержке Романовых организовал исход Ромейских жрецов из разрушенного Константинополя в Москву. (вот те III Рим...)
Еще известно, что в то время на Руси не было иудейского ветхого завета - только Острожская библия, а канонические евангелия были написаны ромейскими епископами только, к коронации королевы Елизаветы I. Это упущение и стало основной заботой Никона. В I.551 году состоялся Стоглавый собор, на котором был рассмотрен вопрос о переводах святых книг. Священными признали 3 книги: Славянское Евангелие, Псалтырь и Апостольник, но Ветхий завет и Геннадиевская Библия еще не упоминаются.

• ŐМ • P.S. Ну, собственно, я не про эту - не про ре-лигию. Все, когда-нибудь, повторяется...
Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

И БЫЛО...

КРУГОТВОРЧЕСТВО

? История одного темного вопроса