ПИСЬМО РА МЭРУ...



ПИСЬМО РА МЭРУ СТОЛИЦЫ САХАЛИНА И КУРИЛ



К середине следующего десятилетия вклад малого предпринимательства
в ВВП страны должен приблизиться к 40 процентам...
::ВВПутин::

Процесс обновления наружной рекламы в Южно-Сахалинске тронулся…

Новые рекламные конструкции устанавливаются на новых рекламных местах, купленных на новых торгах. Это воплощается в жизнь «Схема размещения наружной рекламы в Южно-Сахалинске», рожденная, усилиями многих «тружеников» местной власти в творческих муках и потому, видимо, с задержкой аж на 2 года.

И вот на свет появился интересный нормативно-правовой Акт. Интересный уже тем, что о наличие прав у субъектов предпринимательской деятельности этот Акт даже не предполагает. Документ содержит множество запретов и ограничений. Например: «На территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» разрешается размещение исключительно указанных в настоящем Положении типов, видов и размеров рекламных конструкций. Размещение иных типов, видов и размеров рекламных конструкций не допускается».

Покупаете вы себе такое рекламное место, заключаете договор, платите деньги за пользование местом, а установить конструкцию не можете. Чтобы осуществлять эту деятельность, вам нужно еще их РАЗРЕШЕНИЕ и сей документ предусмотрен Федеральным законом. В данном Разрешении описывается все то, что уже содержится в договоре, но любая ошибка в заполнении вами заявления на выдачу разрешения, влечёт его возврат для исправление «недостатков».

К заявлению вы прикладываете сам проект рекламной конструкции на бумажном и электронных носителях, который должен быть, разработан лицензированной проектной организацией со всеми допусками, потому как оказывается, что щит не просто носитель рекламы, а подобен объекту капитального строительства.

В итоге в выдаче Разрешения на место, право на которое вы купили за деньги, вам могут отказать, потому что ваш проект не соответствует их представлениям о «типовых» конструкциях, или сославшись на то, что проект конструкции нарушает «архитектурный облик сложившейся застройки» Южно-Сахалинска. Ну, например, архитектурный облик рынка «Янтарь» и прилегающей территории в районе «Панорамы».

Или, например, вы решили улучшить вид конструкции, применив инновационные технологии, потому как в условиях «передела рекламного рынка» [ИА sakh.com], каждая компания, чтобы конкурировать, стремится создать свой уникальный продукт. Обычное дело, казалось бы. И выходите вы с прошением внести изменения в условия договора. Каков будет «положительный» ответ? Ага Правильно – нет её там и не будет! Инициатива предпринимательская убита не родившись, а инициативы от чиновника не предполагается. И потому вам и дальше будут добросовестно навязывать рекламоносители непригодные для эксплуатации, вопреки вашему личному опыту, но они об этом пока не догадываются...


P.S. И это не конец... Продолжение неминуемо последует…

Часть 1 Письмо рекламного агентства Мэру Южно-Сахалинска






Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Затворник и Шестипалый

Каприччио – жанр послепотопной живописи?