КТО У КОГО В ГОЛОВЕ?

А что если, это не мы в голове у Иваныча, а это Иваныч у нас в головах?


На московском рынке до проведения аукционов в 2014 году работало 53 оператора наружной рекламы... Сейчас - 7 (семь) с копейками... (из них два, почти, банкроты).
Мэрская власть "...принимает решения, исходя из собственных представлений о том, как должен развиваться рынок наружной рекламы..." Это часть выдержки из нижеприведенной статьи по ссылке. Лень переписывать своими словами то, что повсеместно творится в стране. А здесь комментарий...
Так вот, рынку все-равно, что думает о нем власть, организуя видимость деятельности для оправдания зарплаты, карьерного роста и прочих, причитающихся месту, привилегий. Он вообще не думает... Нечем. Нет его на ОСТРОВЕ, где дороги из ниоткуда в никуда... На МКАДе транспортный поток за сутки больше, чем на всех сахалинских дорогах за год... Почувствовали разницу? А ведь ценность расположения щита определяется автомобильным трафиком. Это и есть рынок. Щит ведь не сам по себе, у него есть конкретная функция - распространять коммерческую информацию по оптимальной для рекламодателя цене. А цена оптимизируется там, где есть конкуренция. Поэтому, прежде чем убирать щиты и отягощать их другими функциями и поборами следовало бы учитывать, что есть такое понятие, как рентабельность. К ссылке это, тоже, имеет прямое отношение.
Теперь пример из текущей жизни про благие намерения власти и ее представлении о рынке. Напомню, что есть такой коэффициент ЕНВД для деятельности по распространению и размещению наружной рекламы. Забыли? Но он-то никуда не делся... Делись рекламщики, сдающие щиты в аренду. Так вот, для городского округа Южно-Сахалинск этот коэффициент сегодня равен 1 (единице) и в Южно-Сахалинске, и в Охотском, и в Синегорье. Понятно, что не понятно. Объясняю, кто не в теме. Для центра Москвы этот коэффициент равен 0,9, а на МКАДе, там где трафик за сутки, как у нас за год, он составляет 0,15. А рекламщиков он не трогает только потому, что "не было бы счастья, да несчастье помогло"... Ненадолго. Не надейтесь...
Рано, или поздно, при таком поверхностном подходе к предмету генерал-академиков, любая лодка окажется на том самом дне, о котором так долго и упорно вещали лучшие представители галерной власти. Короче, все там будем)))

ОМ

Почему в Москве банкротятся крупные операторы наружной рекламы
Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Каприччио – жанр послепотопной живописи?

ВОКРУГ ДА ОКОЛО

Затворник и Шестипалый